[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки.

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Сен 3 17:03:29 UTC 2010

On Fri, Sep 03, 2010 at 03:49:30PM +0300, Led wrote:

> Потестируйте на атомах (практически, единственная "живая" на сегодня не-x86_64
> x86 архитектура), которые НЕ-out-of-order, а самые что ни на есть тупые
> in-order, в которых даже добавление -mtune-i686 к -march=core2 даёт
> существенный прирост, ощётимый даже "на глаз" к производительности

Существенный прирост.  Это сколько примерно? )
Кстати на атомах cmov дает меньше всего.
http://www.altlinux.org/FFmpeg

> P.S. Давайте сначала похваем устриц (а не вспоминать ощущение тех, кто хавал
> их несколько лет назад), прежде чем что-то утверждать, ок?

Я и говорю, давайте покажем, чего мы добиваемся.  А то понимаешь развели
тут тред, оптимизированные для i686 библиотеки.  Можно подумать за это
на премию можно выдвинуть.  Пробуешь разобраться, спрашиваешь людей,
сколько у вас процентов вышло?  Люди подозрительно молчат, mike спрашивает
"тебе жалко что ли"?  thresh хотя бы честно замерил и написал, что там
выходит около одного процента в лучше случае (а на атомах - меньше).
Мне не жалко, но просто страдать по этому поводу я не собираюсь - нет смысла.