[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки.

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Сен 2 21:33:37 UTC 2010

On Wed, Sep 01, 2010 at 11:36:02AM +0400, Konstantin Pavlov wrote:

> На тех машинах, где мне довелось проверить, прирост производительности
> составил порядка 1%.  В моём случае любой прирост производительности
> важен.

Вам очень сложно будет защищать прирост производительности в 1%.
Этот процент ведь даже довольно сложно измерить, с точки зрения теории.

> Например?

Я хотел сказать, что не стоит этого делать (хотя такая возможность
заложена).  Есть там этот hwcap, линкер может диспетчеризировать
по hwcap.  Но сколько там процентов накапает?  Опять один процент?
Будете смешить образованных людей?