[devel] mc 4.7.0 (Re: [cyber] I: 5.1/branch packages: +1! +24 (9638))

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Сен 1 10:23:47 UTC 2010

On Wednesday 01 September 2010, Юсупов Радик wrote:

> Опс... Было ли это где-нибудь анонсировано и пользователи об этом знали?

$ apt-cache search commander|grep mc
mc - A user-friendly file manager and visual shell
mc47 - An user-friendly file manager and visual shell

В sisyphus-cybertalk@ было, а в devel@ спрашивали, зачем я так сделал
(с переименованием). Ну ладно, в community@, наверное, надо предупредить,
что такое обновление прошло. Может и не надо на старый mc откатывать...
Вот только совсем новый не надо так вливать (если кто соберёт): там ещё
бОльшие изменения, и не факт, что хорошие. Я неделю привыкал, что там, в
диалоге сохранения, кнопки местами поменяли.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru