[devel] [JT] Общение в команде разработчиков

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Сен 1 10:19:24 UTC 2010

1 сентября 2010 г. 17:07 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
[...]
> Вы правильно поняли: лузеры не захотели с ним общаться.

Я думаю, что вы совершенно зря пытаетесь смешивать профессиональные
качества и личностные.

В принципе, с таким же успехом можно сравнить высокомерного Тео и
великодушного диктатора Линуса -- и какая ОС более популярна?

// Не хочу разводить пустой флейм, надеюсь, что вы и все остальные
подписчики поняли мою мысль.

--
Slava Semushin