[devel] [JT] Общение в команде разработчиков

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Сен 1 08:11:44 UTC 2010

1 сентября 2010 г. 14:59 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
[...]
> Тео , конечно, ещё тот Тео... Но где сейчас Тео, и где сейчас NetBSD (кто-то
> ещё помнит о такой?)?

Возможно, что Тео умнее всех разработчиков NetBSD и в итоге ОС,
созданная им может быть лучше и популярнее, но я не об этом говорил, а
о том, что люди не захотели с ним общаться и совместно что-то
разрабатывать.

--
Slava Semushin