[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 1 04:54:29 UTC 2010

01.09.2010 04:55, Денис Смирнов пишет:

> Есть 3 ответа -- "да", "нет", "не знаю".
>
> Есть софт, которому нужно _точно_ знать "да" или "нет" (и в случае если
> ответ получить не удается -- надо честно сдохнуть накричав на пользователя
> в лог).
>
> Есть софт, которому в принципе пофиг "да" или "нет", но если "да" --
> выполняется какой-либо код. То есть false positives неприемлимы, false
> negatives -- вполне допустимы.
>
> Автор приложения волен выбирать -- допустимы ли false negatives, false
> positives, или ему необходимо точно знать есть ли selinux или нет.

IMHO, при ответе "не знаю", приложение берёт на себя все функции,
связанные с определением и работой с SELinux.

Если есть такие приложения, то подобное поведение разумно.

Вопрос - есть ли такие приложения ?

Насколько разумно оставлять выбор "да" или "нет" на приложение, если
учесть, что приложения к такому выбору не готовы...