[devel] I: [SOLVED] arepo и glibc-locales

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 1 01:01:54 UTC 2010

On Tue, Aug 31, 2010 at 04:17:38PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> впечатление, что кроме как трепать языком Вы больше ни на что не
AIF> способны.  Вместо того чтобы нормально исправить ошибку в
AIF> программе arepo (на исправление которой, кстати, у меня ушло
AIF> около 20-и минут) или в пакете glibc-locales, Вы разводите
AIF> демагогию о том как всё вокруг плохо и что Ваши костыли
AIF> единственно правильные.

Благодаря вашей работе исправлена ошибка в arepo, и теперь glibc-locales
_можно_ собирать arepo. И это -- хорошо.

Однако я вижу что реализованное мной решение на 100M места на диске лучше
чем арепать glibc-locales. И вы не привели ни единого технического
аргумента (кроме слова "костыль") почему мое решение хуже чем арепать
glibc-locales.

Дайте мне технический аргумент о превосходстве вашего решение -- и я сразу
же удалю костыль из сизифа и заарепаю glibc-locales. Мне 2-х минут
необходимых на это -- не жалко. И это заведомо меньше времени потребует
чем флеймить здесь.

Но, уж прошу прощения, мне нужен хоть один технический аргумент. Ну там
"файлы в /usr/lib/locales архитектурно зависимые", "симлинк
/usr/lib/locales -> /usr/lib64/locales приведет к таким-то проблемам", или
еще что-нибудь подобное.

Пока -- мое решение экономит 100M места в /usr на моей системе.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/