[devel] СБорка perl

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вс Окт 31 14:22:37 UTC 2010

On Sun, Oct 31, 2010 at 04:30:28PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Эти пакеты старые, и, скорее всего, как-то неправильно собираются.
> В любом случае они не поддерживаются и заботиться о них я бы не стал.

Выяснилось, что в task 23954 Алексей собрал эти файлы в пакете perl-ph, так
что всё в порядке.

> Он просто пропал из perl-base?  А больше ничего не потерялось?

Здесь я ошибся. attrs.pm ещё в 5.10 объявили deprecated, а в 5.12 выкинули
совсем. В perl-Event attrs.pm спрятан в eval(), т.е. его наличие определяется при
запуске и если его нет, то это не мешает работе модуля. Думаю при пересборке эта
зависимость должна уйти.

Список пакетов пересчитан, с учётом того, что уже есть в 23954, и отправлен
Алексею. Посмотрим, что он ответит.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com