[devel] I: git.alt update

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Окт 29 14:19:02 UTC 2010

> Предложение от Антона Бояршинова:
> На самом деле не нужно создавать _копию_ Сизифа. Нужно, чтобы были
> правильные индексы, и чтобы были как минимум все файлы, упомянутые в
> индексах. То есть вместо cp -al можно делать cp -ul, что существенно
> снижает нагрузку. А rm -rf && cp -al (или rsync --delete-after
> --size-only) можно предпринимать только изредка, по праздникам.
Добравшись до компьютера дополню: я глубоко уважаю Диму как Security
Guru, но менять link counter у 40000 инод только для того, чтоб
немедленно поменять его обратно у 39 с лишним тысяч инод это
преступление перед лицом ядра операционной системы и она имеет полное
право мстить. Что она и делает.

Мне, как прикладнику, очевидно, что если система дохнет от
нашено кода, надо оптимизировать узкие места. Изменение rm && cp -al на
cp -ul и rsync --delete-after --size-only раз в n заданий снизит
нагрузку на кэш и io как минимум на порядок. И ничего помирать не будет.

Антон
PS вообще говоря, теперь я считаю, что решение принятое в армовой
паралелльной сборочнице (ничего не клонировать) было правильным. Чем
раньше мы узнаём о том, что из под нас выбили важную для сборки часть
Сизифа, тем лучше (быстрее можно начать следующую итерацию, которая
всё равно понадобится). Только надо бы добавить различение между "нет
файла -- выбили сизиф" и "nos such file.. в процессе собственно сборки"