[devel] I: git.alt update

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Окт 29 12:44:30 UTC 2010

On Friday 29 October 2010, George V. Kouryachy wrote:

>  3. Объём чтения-записи в git.alt существенно ниже объёма чтения-записи
>     при создании копии Сизифа?
>
> Если да, то дело может быть банально в галлюцинациях дискового
> контроллера, не спраляющегося с возросшим в несколько раз RW.
>
> Года четыре назад была у меня похожая история: по отдельности
> параллельная сборочница и зеркало работали, а вместе давали наутро
> дохлый труп. Помог переезд на точно такую же машину, но с другой дисковой
> подсистемой (емнип, SATA вместо SCSI).

У нас наблюдается похожая ситуация на ovz-сервере и я тоже грешу на
то, что не справляется контроллер. До смерти не доходит, но, например,
архивировние контейнеров приводит к тому, что кое-что начинает чрезмерно
тормозить. При этом есть возможность кардинально заменить контроллер,
и этот опыт планируется на выходные. Отпишусь о результате, как опыты
проведём.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru