[devel] I: git.alt update

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пт Окт 29 10:39:51 UTC 2010

On Fri, Oct 29, 2010 at 01:50:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Это ложный след.  Если подкрутить настройки ФС, то и копирование Сизифа
> стабилизируется на нескольких секундах.  Ядро просто умирает через пару
> часов без видимой причины.

Вряд ли это ложный след. По крайне мере в приведённых ссылках на баги в ovz
говорится о heavy file operations.
Думаю параллельно с решением бага в ядре должна вестись работа над
оптимизацией алгоритмов сборочницы, для снижения нагрузки на дисковую
подсистему.
Например, в случае cp -al можно заменить на алгоритм, который рекурсивно обходит
все каталоги репозитория, делает ls в них и сравнивает с таким же выводом в
локальной копии, и в соответствии с полученной информацией удаляет/копирует
файлы. Нагрузка на дисковую подсистему минимальна.

p.s. Реализацию на perl этого алгоритма  я уже делал, когда мне требовалось
обрабатывать изменения в Sisyphus после обновления, и при этом не убивать
жёсткий диск повторным окрытием каждого файла на чтение метаинформации.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com