[devel] I: git.alt update

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 29 07:29:16 UTC 2010

29.10.2010 11:24, Anton V. Boyarshinov пишет:

> Да. rsync не лучше (долго вычисляет список файлов), а вот специальный
> клонировщик, который не делал бы это каждый раз с нуля, может оказаться
> куда эффективнее, но его надо ещё написать, да так, чтоб не глючил
> (пересоздание с нуля в целом надёжнее).

rsync очень медленно работает, согласен.

> А регулярный cp -al убивает систему..

cp -al вполне себе оптимальный вариант. Если бы ядро не глючило.

А много-ли параллельных cp -al запускается одновременно ? Это
воспроизводится на другом железе ?

> Да. Да много ли им надо?

нет, немного, но за NFS сервером на ovz я всегда замечал
сложно-воспроизводимые баги, которые лечились перезагрузкой.