[devel] I: git.alt update

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 29 06:48:31 UTC 2010

29.10.2010 10:33, Anton V. Boyarshinov пишет:

> там ovz :( Насколько я понимаю, Дима не готов тестировать на этой
> машине новые ovz ядра.. Хотя, возможно, уже готов..

> нет, это на ext3

Попробовал.

копирование и удаление всегда занимает примерно равное время (плюс-минус
секунда) от 4 до 5 секунд и на 20 итерациях хуже не стало.

Ядро 2.6.32, ext4, диск подключен по фибре 300 мегабайт/секунду.

Сейчас синхронизирую сизиф на другой сервер и посмотрю что будет там -
drbd + ocfs2 на обычных SATA дисках.