[devel] I: git.alt update

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Окт 29 06:06:19 UTC 2010

> А какое ядро у тебя там используется ?
2.6.18-ovz-rhel

> Есть ли testcase, позволяющий воспроизвести идущее ко дну ядро ?
Универсального (такого, чтоб работал на любой машине, независимо от
количества памяти, размеров fs и прочего), насколько я понимаю, нет.

Симптомы выглядят примерно так:
Если удалять копию репозитория, а потом воссоздавать её при помощи cp
-al, то для 5.0 повторы этого процесса выглядят правильно, то есть
первый проход занимает 10-15 секунд, последующие 2-5 секунд (так как
заполняются кэши).
Тот же процесс, выплоняемый для Сизифа (процентов на 30 большего, чем
5.0) выполняется около 30 секунд при первом проходе и при последующих
время выполнения быстро растёт (пятый проход уже может длиться пару
минут). Если продолжать в том же духе, машина умирает под грузом IO.

Вчера пробовали крутить настройки виртуальной памяти, насколько я
понимаю, не помогло. Вчера Дима собирался сегодня добавить в эту машину
RAM (сейчас там, если я правильно помню 6гиг).