[devel] I: git.alt update

Чт Окт 28 20:07:36 UTC 2010

On Thu, Oct 28, 2010 at 06:28:37PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Допустим, я за день собрал 40 пакетов и залил на ночь
IV> в таск. По старой схеме утром в Сизифе 38 пакетов
IV> и 2 с утра на доработку.
IV> По новой схеме в сизифе 0. День впустую.

Нам, любителям роботов, все ни по чем :)

Руки не дошли, но собираюсь решать проблему так: создается пачка task'ов,
но не запускается.

Локально у себя описываются зависимости между task'ами, на это
натравливается уже имеющийся сортировщик -- и чудесненько, скрипт сам
будет смотреть какие таски уже DONE, и запускать новые.

Особенно это будет вкусно, если сделают параллельную сборку не "1 на
человека", а все-таки хотя бы round-robin scheduler. Тогда в случае если
на ночь стопку пакетов зальешь ты один, то вероятно даже очередь из
сотни-другой пакетов к утру спокойненько завершится.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/