[devel] pockets [was: I: git.alt update]

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 28 16:22:12 UTC 2010

On Thu, Oct 28, 2010 at 07:38:01PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Это шикарно - лечить собственную криворукость ресурсами
> сборочницы.

Я ожидал такого ответа :)
Алексей, я извиняюсь, поддался удовольствию, как сейчас
говорится, потроллить.

А если серьезно говорить, без этих k, то проблема в
том, что Сизиф+hasher для работы с библиотеками недостаточно,
нет вытеснений и удалений.

Эта проблема решается карманами, но их у нас нет,
и c ними не так просто. Я у себя организовывал карман,
назовем его LocalPocket, и скрипты вытеснения,
чтобы сливать Сизиф+hasher в единый репозиторий.
В идеале можно было бы локальный incoming поднять.

Это было удобно для тестирования радикальных обновлений.
Но, к сожалению, получилось не пригодно для попакетной работы --
я использовал облегченный срез Сизифа, но все равно
индексы считались слишком уж долго, что ломало workflow.

Получилось намного практичнее заливать за ночь в Сизиф
и утром обновляться.

В общем, LocalPocket вещь теоретически правильная,
но как минимум пока на рабочей машине не вкручу SSD и хотя бы удвою
оперативку, приходится использовать для слияния/вытеснения/удаления
Сизиф.

То, что у нас есть (task) это совсем не pocket,
к сожалению.

И, по сути, Дмитрий предложил использовать task
там, где нужен pocket.

Мне для работы нужен pocket. для 1000 пакетов это не
прихоть. На сборочнице его нет, локально - надо вложить в
машину еще мин. $500. Приловчился обходиться
Сизифом -- и там засада с порядком сборки.

--

Dr. Igor Vlasenko