[devel] I: git.alt update

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 28 14:48:46 UTC 2010

On Thu, Oct 28, 2010 at 04:50:26PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
DVL> Основное отличие: задания выполняются в порядке, который со стороны
DVL> выглядит как произвольный.  Другими словами, отправив на сборку 2 задания
DVL> одно за другим, вы не можете рассчитывать на то, что они будут собраны в
DVL> том или ином порядке.  Если вам нужна упорядоченная сборка, то объединяйте
DVL> несколько заданий в одно.

:(

+1

> Если вам важен порядок сборки, то формируйте одно задание из нескольких
> подзаданий.  Порядок сборки подзаданий в рамках одного задания
> гарантируется.  Помните, что ваши задания могут не пройти сборку по
> причинам, которые вы не смогли учесть, когда готовили эти задания.

:(
Это существенно хуже, чем было раньше :(

А если будет введено ограничение по пакету на логин,
то порядок будет гарантироваться?

Кто 1-2 пакета заливает, тот, наверное, и не почувствует разницы,

Но залить 20-40 пакетов, 1 не собрался --- это ужос.
Придется много раз подряд попусту паресобирать одни и те же пакеты :(
Неэффективно, долго, утомительно.

Мне бы хотелось в качестве замены хоть какую-то ручку -
например
ssh git.alt task commit -- в частично собранном задании все собранные
пакеты выложить в сизиф.
или особый статус таска, наподобие shared -- skipfail --
не обращать внимание на не собравшиеся пакеты,
все собранные пакеты выложить в сизиф.

--

Dr. Igor Vlasenko