[devel] I: git.alt update

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 28 12:52:58 UTC 2010

2010/10/28 Anton Farygin:

> очень хотелось бы чаще чем раз в день иметь возможность забирать свежий
> сизиф.
>
> лучше всего - сразу после сборки каждого задания.

Ну это можно сделать на http://prometheus.altlinux.org/. И даже
больше, я это уже давно планирую сделать. Технически, файлы которые
надо отдавать возле самого prometheus уже лежат. Нужно только rails
metal хрень для отдачи написать. Писать там не много, но приоритет
сейчас на другом.

А ещё, было бы реально классно что бы этот путь стоял по умолчанию у
apt при обновлении из Сизифа. Тогда можно будет собирать много-много
статистики. Но это в текущий момент это не получится.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice