[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Окт 28 06:11:27 UTC 2010

28.10.2010 07:55, Anton Farygin пишет:

> Вывод: нужно делать автогенерилку control-файлов для всех SAPI.

  К этому и веду: в предлагаемой мной схеме control-файлы для всех SAPI
будут отличаться только указанием конкретного SAPI (и/или версией PHP,
если оно требуется).

--

С уважением. Алексей.