[devel] HDF5: not yet set-versioned

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 27 02:48:25 UTC 2010

Dmitry V. Levin пишет:
> lib.prov обрабатывает только те файлы, которые видит ldconfig.
> И %add_findprov_lib_path в данном случае не поможет.
> Так что положите ваши разделяемые библиотеки в %_libdir/

Этого мы и пытались избежать. Поэтому не вариант.

> Если две реализации одного soname отличаются по списку экспортируемых
> символов, то клиент этой библиотеки, будучи слинкованным с одной
> реализацией, может даже не запускаться с другой.

Пакет-клиент ничего не заметит, если он не собран с OpenMPI, но чуть
ранее я писал, как решается, если собран.

> Так что лучше сделать
> альтернативные разделяемые библиотеки конфликтующими.

Вся затея по реформе сборки и была направлена на устранение
необходимости конфликтов. В конце концов, к чему приведёт Ваше
предложение? Если ставить libhdf5-seq, часть пакетов-клиентов OpenMPI
будет удалена. Если же ставить libhdf5-mpi, будет удалены пакеты,
которым OpenMPI не нужен. Оставить один вариант - libhdf5-mpi - взвоют
люди, которым OpenMPI никуда не упёрся, но они будут вынуждены иметь
его в системе и нередко огребать проблем.

Т.е. пока я не вижу приемлемного решения избавления от ругани на not
set-versioned, оставлю как есть.