[devel] HDF5: not yet set-versioned

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 26 09:42:02 UTC 2010

Dmitry V. Levin пишет:
> Эти библиотеки упакованы весьма нестандартным образом, и, соответственно,
> для их обработки требуется весьма нестандартный подход.  Сейчас, насколько
> я понимаю, lib.prov эти файлы, упакованные в
> /usr/lib/hdf5-*/lib/libhdf5.so.6, просто игнорирует,

А можно добиться, чтобы не игнорировал? И что лично мне для этого
нужно сделать?

> а provides вида
> libhdf5.so.6()(64bit) выставлены вручную.  Ну что же, вы можете и
> set-versioned provides выставить вручную, конечно, но я бы вам этого
> не советовал делать.

Я и сам себе не советую :-D
Хотя мысль была.

А вообще странно, что для библиотек-альтернатив не работает тот же
механизм lib.prov, что и для обычных библиотек. Вроде бы логично
пройтись до реального файла на основе ссылки на альтернативу.