[devel] HDF5: not yet set-versioned

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 26 07:50:41 UTC 2010

Dmitry V. Levin пишет:
> Когда soname вытягиваются по зависимостям, каким образом вы будете
> контролировать этот процесс и определять, какой пакет будет поставлен?

Если ни одного варианта ещё не стоит, вытянется libhdf5-seq, с ним и
будут работать. Если же установлена libhdf5-mpi, ничего уже
вытягиваться не будет (потому что в libhdf5-seq подмножество того, что
предоставляет libhdf5-mpi).

Иными словами, обычные пользователи почти всегда будут иметь дело
только с libhdf5-seq, а те, кому нужны параллельные вычисления, снесут
его (если уже стоит) и заменят на libhdf5-mpi.

Таков был замысел, и он был реализован. Проблема появилась с
set-versioned, и я пока не понял смысла увода разговора в сторону.