[devel] Обещанный список пакетов для пересборки

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Пн Окт 25 10:35:54 UTC 2010

On Mon, 25 Oct 2010 13:58:19 +0400, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:
> С предыдущей -- да, согласен.

Полезен, спору нет. Но было бы ещё полезнее, наверное, не отправлять
задания "вдогонку, починить что нашлось", а разумно минизировать их
количество превентивными мерами.

Что хочу предложить: сделать в хашере какой-то хук на окончание сборки,
чтобы он запускал rpmdiff -t (ну или ещё какую команду) с двумя
аргументами: старым пакетом и лежащим рядом с ним только что собранным.
А если старого нет, то и суда нет. Сейчас я руками запускаю такое для
каждой локальной сборки, а вот до логов сборки не всегда добираюсь.
Конечно, можно навернуть враппер, но, думаю, это не очень правильно.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.