[devel] [SCM] packages/zabbix: heads/master

Vladimir V. Kamarzin vvk на altlinux.ru
Пн Окт 25 06:02:33 UTC 2010

> [...]
AA> обсуждаемые патчи (т. е. те что добавлены в ChangeLog) были предложены
AA> мной апстриму (в соответствующих записях трекира), я старался их
AA> оформить аналогично: с выделением отдельной ветки, содержащий патч, и
AA> описанием сути патча в ChangeLog`е... (Темболие, что есть пара патчей
AA> расширяющих синтакс, и конфигурации данные расширения использующие на
AA> непатченом zabbix`работать не будут).

AA>   Если апстрим не для принятия патча не требует описания его сути а
AA> ChangeLog`е -- правки ChangeLog`а нужно удалить (они оформлены
AA> отдельными коммитами, если я правильно помню).

Удалил. Это были не отдельные коммиты, так что без revert-а.

AA> (Оно мне же легче, т. к
AA> позволит реже свитить мой кривой инглиш. ;-)) Но при этом желательно
AA> придумать механизм который позволит администратору смотреть изменения
AA> наряду с апстримными. ИМХО, changelog`а пакета для этого не достаточно:
AA> там упомянуты только наши (ALT) изменения, изменения а апстрима
AA> переведены без подробностей (в виде ссвлки на версию и/или номера svn
AA> коммита).

Апстримные изменения публикуются в release notes
http://www.zabbix.com/rn1.8.3.php каждой версии. А вот что ChangeLog не
упакован, возможно дейтсвительно не очень хорошо, так как для svn-сборок
release notes на сайте нету. Запакую его в doc.

Почему changelog-а пакета вдруг недостаточно, я не понимаю: для всех остальных
пакетов его достаточно, а для zabbix вдруг стало мало.

--
vvk