[devel] Прошу юридической помощи (куда делся legal@?) - GeoGebra

Denis Medvedev a_mdl на mail.ru
Вс Окт 24 08:15:29 UTC 2010

Уважаемые коллеги, заинтересованные в GeoGebra в хорошем виде в cизифе и бранчах!
Прошу вас составить и запросить у geogebra.org список тех файлов, которые входят в то, что они называют  "Installer-ами".
Этот список мне нужен, чтобы выпилить упомянутые installer-ы из дистрибутива, так как это единственная несвободная там часть
(сс-nc-nd).
Вот кусок лицензии
                              LICENSE

1) GeoGebra Language Files and Documentation License:
   Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 or later

2) GeoGebra Source Code License:
   GNU General Public License v2 or later

3) GeoGebra Installers License:
   Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 or later

Из-за этого полный пакет идет по пункту 3)
Насколько я понял - если пункт 3) убрать из дистра - то можно будет весь пакет лицензировать по 1) или 2)
Что надо будет указывать в license?

C уважением,
 nbr@