[devel] [#31147] FAILED glibc-kernheaders.git=2.6.36-alt1

Пт Окт 22 13:09:19 UTC 2010

On Fri, Oct 22, 2010 at 02:03:29PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Пытаться запрячь коня и трепетную лань, IMHO,
IV> неправильно, так как у них разные задачи и
IV> соответственно разные оптимизации под эти задачи.
IV> Например, хотелось бы, чтобы сборочница работала чуть-чуть быстрее,
IV> особенно последнее время. Для этого лучше из нее что-то
IV> отрывать, чем в нее что-то добавлять.

Безусловно, я хотел бы интеграции сервисов, а не интеграции всего в одну
страшную штуку "сборочница" :)

Тем более что сборочница критичный ресурс, и если встроить repocop в нее,
то у тебя не будет возможности его активно и оперативно хакать %-(

С другой стороны у нас периодически рассылается спам о неперсобирающихся
пакетах. Почему бы в уже отправляемые письма не добавить дополнительную
информацию?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/