[devel] [#31147] FAILED glibc-kernheaders.git=2.6.36-alt1

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Окт 22 04:26:11 UTC 2010

On 22.10.2010 04:08:42, Dmitry V. Levin wrote:
> Я бы даже, наверное, действительно сделал пакет noarch, ибо у этой
> угловой платформы свой собственный noarch.

Извините, что вмешиваюсь. Мне совершенно непонятно, зачем делать
изменение, которое мало того, что неправильно, так ещё и усложнило бы
жизнь тем, кто поддерживает альтернативные платформы?

2KAS: я бы смирился и как-нибудь "включил имя архитектуры в комментарий
к архитектуро-зависимому параметру"... Всё-таки от этой проверки больше
добра, чем зла.

2LDV: может, тогда переименовать noarch в anyX86? Так будет честнее.

С уважением,
	Ильдар