[devel] [#31147] FAILED glibc-kernheaders.git=2.6.36-alt1

Чт Окт 21 20:17:50 UTC 2010

On Thu, Oct 21, 2010 at 11:12:36PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Для начала планирую добавить 3 багрепорта
IV> 1) ^verify-elf: WARNING: ...: undefined symbol: ...

Для меня это будет диверсией. Ибо сейчас этот WARNING глупый -- ибо не
может отличить символ "совсем undefined" или символ этот предоставляется
каким-либо бинарником внутри этого пакета, или пакета вытягиваемого по
зависимостям.

Сборка приложения с плагинами всегда выводит множество таких warning'ов.
Кстати изредка бывает так, что в приложении действительно уплыли символы.
И тогда становится грустно -- ибо ничего не работает, а мусор в логах
маскирует проблему.

IV> 2) ^warning: Installed (but unpackaged) file(s) found:

Согласен. Я у себя локально такой список сейчас формирую.

IV> 3) rpmsodiff не пуст -- рекомендуется пересобрать пакет

Согласен.

IV> и сборщик Build Environment'а пакета,
IV> для использования в других тестах.

Отличная идея.