[devel] поиск циклических зависимостей

Чт Окт 21 05:47:27 UTC 2010

После пересборки у некоторых пакетов меняются provides и/или requires. Их
надо пересобрать.

Однако чтобы минимизировать количество необходимых пересборок надо
собирать сначала те пакеты у которых меняются provides.

Выделить те из них, пересборка которых первоочередная задача (т.е. те, у
кого меняются provides, но среди зависимостей нет пакетов у оторых еще не
проставлены set-verisions) задача тривиальная.

Однако бывают циклические зависимости. Я немного торможу -- как их проще
всего быстро выявить? Я тогда смогу скриптом сгенерировать список того,
что следует пересобрать в первую очередь, и даже могу автоматом
напоминалки мантейнерам разослать.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/