[devel] rebuild for soname set-versions

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Окт 21 03:21:34 UTC 2010

Денис Смирнов пишет:
 > Я мог бы зарядить скрипт который это сделает, а потом разошлет
 > письма мантейнерам с просьбой проверить результат и за
 > approve'ить эти task'и.

Это было бы очень хорошо.

> Дык пересобери их :)

Чем я сейчас и занимаюсь. Только пересобирать старый, чтобы потом
собрать новый - это как бы время дорогое воровать (долго, собака,
собирается). С atlas уже почти всё готово, надо только чуток установку
пофиксить. На очереди lapack. Его тоже надо обновить, но только после
прорыва нового atlas в сизиф.