[devel] Insecure library loading

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Окт 16 09:49:58 UTC 2010

On Sat, Oct 16, 2010 at 12:15:44PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Может быть разумно реализовывать рядом с проверкой на
> устанавливаемость после параллельной сборки, чтоб оставалось
> разве что RAM contention (tmpfs), но не дополнительная задержка
> по времени.

Не разумно, IMHO.
1) Сборочница и так уже на ладан дышит, сутками приходится
сборки ждать.. вынесли тесты == расспараллеливание.
2) Дизайн. Сборочница это сборочница, она только может
пропустить или не пропустить. И it bring us hate если
сборочница к чепухе придерется.
3) Сборочница _не проверяет_ такущие пакеты.
т.е. в Сизифе может годами пилиться кривой пакет,
а по суслам получит не нерадивый мейнтейнер, а
энтузиаст, который попытается починить и обновить.

--

Dr. Igor Vlasenko