[devel] Insecure library loading

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 15 22:13:09 UTC 2010

On Fri, Oct 15, 2010 at 10:32:54PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

> Пока нашёл только это:  http://bugs.debian.org/451559

Спасибо! Увмдел там же хороший пример сложности задачи.

Жаль никто скрипта не написал.

При ручной проверке достаточно экстрагировать */bin */sbin
каталоги, пройтись по ним grep и вручную поотбрасывать
false positive. А тесту без false positive нужен парсер sh.

Пока не вник, придется отложить :(

--

Dr. Igor Vlasenko