[devel] [enhancement] git.alt и ориентировочное время сборки пакета

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Окт 15 21:19:32 UTC 2010

On Friday 15 October 2010, Денис Смирнов wrote:

> Оценить это даже +- километр -- нереально.

Если железо не меняется, повлиять могут только частные случаи.

1. не собралось - это в меньшую сторону
2. параллельно собираются пакеты в бранчи - это в бОльшую.

Оба случая не особенно типичны.

3. задание из нескольких пакетов. Тут я не знаю, как меняются
по времени послесборочные тесты и можно ли просто суммировать.
Так же, пропускаемые задания, если проход не первый, могут повлиять
на уменьшение.

Считаю, это нормальная прикидка. А параллельная сборка... Это
отдельный разговор наверное.

--
С уважением, Сергей Афонин