[devel] altlinux watch framework

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 14 13:08:46 UTC 2010

14 октября 2010 г. 3:29 пользователь Igor Vlasenko написал:
> [...]
> делюсь планами.
> Собираюсь писать ALT Linux version watch framework.
>
> Что это такое?
> Это должна быть система слежения за новыми версиями.
>
> Почему framework?
> Это будет не одна программа, как uscan для .watch файлов,
> а способ собрать вместе и обработать данные от разных наблюдателей.
>
> Она должна быть легко расширяемой:
> добавить наблюдателя должно быть как можно проще;
> чем больше наблюдателей, тем лучше.
>
> Сравнивая с разведкой -- framework -- это штаб,
> который сводит донесения от разных шпионов.

Идея не так уж и плоха. Только сейчас ни одного живого нет. Не для
чего писать framework.

> Какие будут наблюдатели?
> неспециализированные (uscan over altlinux srpm watch files;
> fedora src.rpm version comparator; ...)
>
> специализированные (написал perlwatch -- у меня в watchscripts.git;
> буду писать hackageDBwatch; ...)

Ну я тоже накидал такой себе perl watch на ruby :)
Скрипт импорта (в прометей)
http://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/perl_watch/lib/tasks/perl_watch.rake
Модель для работы с данными
http://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/perl_watch/app/models/perl_watch.rb

Так что, можно хоть сейчас затянуть данные с cpan.org. Нужно только
написать реализацию perl version для корректного сравнения версий.

Собственно, тут 15 строк кода. Зачем нужен для этого framework?

> планируется, что их вызов будет осуществляться с помощью оберток,
> 1) расположенных в предопределенным иесте. /usr/share/<watch...>
> 2) Эти обертки должны будут выдавать данные в едином формате.
> например, tab separated list
> <src.rpm name> <bool:надежны ли данные> <bool:нуждается ли в обновлении> \
> а штаб будет их сводить по <src.rpm name> и <bool:надежны ли данные>.
>
> Полученную таблицу можно было бы показывать в разных местах,
> например, на prometeus.

Ну наверно можно накидать RESTfull интерфейс. Я пока не знаю. Думать надо.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice