[devel] A: prometheus.altlinux.org 2-hours downtime

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 14 12:56:42 UTC 2010

14 октября 2010 г. 10:05 пользователь Sergey Y. Afonin написал:

> По началу показалось, что прикольно, потом подумал про людей со стороны...
> Само по себе, может, и нормальное название, с юмором, но надо бы, чтобы
> было понятно, что это группа, а не отдельный мантейнер. Надо ли, чтобы
> было понятно, что это совсем специальная группа, не знаю. Наверное, тоже
> надо. @nobody это тоже, очевидно, касается. Ну привести к однотипноститогда
> уж. :-)
>
> Eve Ry. Body
> N. O. Body

Логично. Нужны нормальные названия на английском что бы заменить
Nobody и Everybody на prometheus. Мой английский скрипит и просит
помощи. Предлагайте.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice