[devel] Q: Вопросы по обновление apr1 и aprutil1

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Окт 14 10:19:14 UTC 2010

14.10.2010 13:43, Victor Forsiuk пишет:

> 2010/10/14 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua <mailto:mike на osdn.org.ua>>
>
>     On Thu, Oct 14, 2010 at 06:15:08AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>     > > Это понятно, думаю как сделать... Как сравнить бинарники
>     > > библиотек, для обнаружения слома ABI?
>     > Разобрался, см.
>     > <http://ispras.linux-foundation.org/index.php/ABI_compliance_checker>.
>
>     JFYI, предпринимался подход к упаковке в сизиф.
>

> И даже упаковали.
>
>     Вердикт -- брать их бинарный пакет, ставить строго
>     в предназначенных для того виртуалке/контейнере/чруте.

  Я их tar.gz брал, распаковывал и сам пускал скрипт

> А какие проблемы с abi-compliance-checker-1.19-alt1?

  Он работает, но уже устарел: более новая версия уже пытается
сравнивать содержимое .rpm (но пока виснет в процессе).

--

С уважением. Алексей.