[devel] изменения на prometheus.a.o

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 13 19:12:58 UTC 2010

On Wed, Oct 13, 2010 at 09:45:35PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> [...]
[...]
> Судя по всему, mike@ добавил в ACL. У него и надо спрашивать.

Я когда-то действительно добавлял всех замеченных в инсталерах
в ACL всех пакетов installer-*, которые были "моими" -- с тем,
чтоб не заблокировать ненароком необходимые изменения на время.

Вообще не уверен, что ACL стоит сейчас рассматривать как список
комайнтейнеров -- скорее это список потенциально заинтересованных
(ввиду вполне удобной интеграции с bugzilla cc).

Возможно, стоит "считать" пакеты на leader во избежание конфузий.