[devel] создание Стабильного бранча и Национальной ОС

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Ср Окт 13 11:00:23 UTC 2010

2010/10/11 Vladimir Lettiev <thecrux на gmail.com>

> *
>
> Зачем perldoc запускать от root?

Ну давайте я отвечу в том же стиле, в каком задан этот вопрос: чтобы
смотреть документацию модуля.
Не думаю, что Вы логинитесь в другой консоли от юзера при необходимости
посмотреть man-страницу...

> Perldoc _может_ работать от root, просто потребуется указать ключ -t
> ( можно даже прописать alias perldoc='perldoc -t' )

А теперь поместите себя, пожалуйста, в шкуру пользователя дистрибутива ALT.
Даже суперправильного, который читает маны (oops, от такой привычки ему
нужно отвыкать :). Он запускает perldoc, получает страшный матюк с
нехорошими словами Error и Insecure. Логинится юзером, запускает *perldoc
perldoc*. Вы видите в описании ключа -t текст, подсказывающий человеку, что
это решение для запуска от root. Скорее он дойдет до секции SECURITY и
поймет, что всё плохо: perldoc ... is known to have security issues.