[devel] apt-repo

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 12 06:53:24 UTC 2010

Уважаемые коллеги. Я заинтересован в написании скрипта по управлению
источниками для apt-get с рабочим названием apt-repo. Скрипт должен:
- показывать текущие источники
- добавлять бранчи и таски
- удалять бранчи и таски (технически: комментируя вхождения)
- мигрировать на другой бранч
- использовать указанный apt.conf для источника пакетных списков
- учитывать двойственность архитектуры для бранчей

Хочу согласовать API (пока в виде примеров):

# показать список доступных репов (выводится в виде, указанный в файле
# (rpm http://... i586 classic)
apt-repo
# использовать другой apt.conf
apt-repo --conf=~/.hasher/apt.conf
# добавление бранча
apt-repo add branch p5
apt-repo p5
apt-repo branch p5 rpm [alt] \
 ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch
# добавление таска
apt-repo add task 30438
apt-repo #30438
# добавление строки (noarch добавляется автоматически)
apt-repo rpm [alt] \
 ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch i586 classic

# удаление
apt-repo del branch p5
apt-repo del #30438

# миграция на другой бранч
apt-repo switch 5.1

Если необходимо, я опишу формальным синтаксисом. Хочу услышать предложения и
дополнения.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux