[devel] создание Стабильного бранча и Национальной ОС

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Окт 11 11:40:45 UTC 2010

2010/10/10 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>

> %perl_vendor_man3dir.

> Потому что man3 страницы по умолчанию не создаются, и пакет со следующей
> конструкцией всё равно не соберётся.
>
> %files
> %perl_vendor_man3dir/*
>
> А чтобы их создавать, нужны дополнительные зависимости в BuildRequires
> (perl-podlators).  Так что перетряхивать всё равно придётся.
>
> Можно сделать конформистский варинат: подшить зависимость на perl-podlators
> в perl-devel.  Но мы так не забутстрапимся, т.к. до podlators нужно
> собрать Encode (а для сборки Encode нужен perl-devel).

Что мешает на этапе бутстрапа всосать подляторы и Encode в базовый перл и
только потом отделить их?

Мне кажется, мой вариант самый простой - пересборка почти всех перловых
> пакетов сводится к тому, что нужно удалить %perl_vendor_man3dir/*.
>
> Поскольку все перловые пакеты всё равно жеалательно пересобрать - т.к.
> даже у noarch пакетов меняется старый каталог /usr/lib/perl5/vendor_perl
> на новый /usr/share/perl5 (хотя старый каталог поддерживается), то...

Ну а если не бороться с ман-страницами, то пересборка будет сводится к
простой пересборке без правки спеков.