[devel] Новая версия zim

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вс Окт 10 18:42:04 UTC 2010

11 октября 2010 г. 0:59 пользователь Anton A. Vinogradov
<vinogradov.mail на gmail.com> написал:

> http://ftp.open-club.ru/altlinux/zim-0.48-alt2.noarch.rpm

Спасибо. Скачал, попробовал.

Ни в коем случае не выкладывайте его в Сизиф под тем же именем! На
моих данных он повёл себя ужасно ;( (в итоге я откатился назад)

Сразу же при старте вылезло сообщение, в котором была опечатка:

"Если в откажетесь от обновления, некоторые новые возможности будут
работать некорректно."

s/Если в/Если вы/

Я согласился, он начал что-то делать. Пробежал прогресс бар и всё.
Ничего нет. Я тогда снова попробовал его запустить:

WARNING: This notebook needs to be upgraded to the latest data format
WARNING: Invalid config value for slow_fs: "0" - should be of type <type 'bool'>

Он мне выдал вот это в консоль и снова диалог, что нужно обновить
файлы. Короче, ничего он мне не смигрировал, сколько раз я не пытался.
Тогда я нажал Нет, мол, оставить в старом формате. Запустился.

Сходу поехали названия каталогов. Дело в том, что старый zim, видимо,
из-за бага, при локали CP1251 создавал каталоги в ФС с именами в
UTF-8, но при этом в интерфейсе отображал из корректно. Новый же
показал мне кракозябры, как они есть на ФС, и соотвественно уже всё
было не так как должно быть.

Ну и там в переводе полно опечаток:

1) Инструменты > Ред_о_ктировать исходник

2) Правка > Редактировать ссылку или об_е_кт

В меню Вид > Панель инструментов пункт Маленькие иконки встречается
дважды. Попробовал запустить веб-сервер (кстати, классная фича, да),
он мне даже всё показал, вот только без картинок...

Короче, оно конечно клёвое, но я откатился на старую версию, т.к. данные важнее.

--
Slava Semushin