[devel] усушка и утруска багов -> sorta finished

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Окт 10 13:05:09 UTC 2010

On Sun, Oct 10, 2010 at 12:32:45AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Да, один момент (из того, что стоит фиксировать на вики
и вспоминать перед набегами): какие типичные случаи как
обрабатываются.

Вспомнилось в процессе исправления resolution'а для багов на
пакеты, давно исчезнувшие из сизифа, с NOTABUG на WONTFIX --
потому как NOTABUG характеризует неправильность _багрепорта_,
а WONTFIX -- невозможность его исправления (по какой бы то ни
было причине, включая прекращение поддержки пакета вообще).

Тж. http://www.altlinux.org/BugTracking/BugzillaMiniHowto

> Блин, ну почему втихушку собрались

Да я вообще-то и в жабер заглянул, ты был офлайн.  А что шуметь,
на неделе предварительно ж договорились -- так-то и сам не был
уверен, что на дачу не поеду, там тоже есть надобность поработать
как раз по моей специализации.  Отчасти из-за этой договоренности
и остался (хотя не только).

> и не использовали ресурс сообщества?

И так шибко часто людей дёргаю-использую, совесть иметь надо.
evg@ вон сам подтянулся, за что ему признателен.