[devel] усушка и утруска багов -> sorta finished

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Сб Окт 9 20:32:45 UTC 2010

9 октября 2010 Michael Shigorin написал:

> В сухом остатке -- полдюжины, последние в основном висели
> на rpm/apt/synaptic и нередко от imz на . :)

> Из чуть более чем сотни их оказалось довольно много:
>
> http://tinyurl.com/altbug2007resolved ~30
> http://tinyurl.com/altbug2007closed ~10

> Их тоже было несколько штук исправлено.
>
> Спасибо radik@, snejok@, evg@; прошу прощения, если что лишнего
> зацепил, старался поаккуратней.
Блин, ну почему втихушку собрались и не использовали ресурс сообщества? Если
бы договорились, и я бы подтянулся и народ бы подтянул. Миша, нужно
действовать более публично. Может, сделаем повторяющиеся субботники. Например,
пару раз в месяц.

P.S. Вчера дети в соседней школе тоже делали субботник. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux