[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Окт 8 23:34:21 UTC 2010

08.10.2010 21:38, Alexey Tourbin пишет:

> Смотря что понимать под разными версиями библиотеки.  Библиотеки с разными
> сонеймами считются разными библиотеками.  И если, например, программа
> слинкована с libdb4.7, а плагин слинкован с libdb5.x, то на уровне
> зависимостей сделать что-либо очень сложно, чтобы предотвратить такую
> ситуацию.

  Именно эта ситуация меня и волнует... (Т. к. уже нарывался на такую
мину в apache2).

  Пока мысли крутятся вокруг следующего: У нас используются зависимости
на библиотеки вида <libname>.so.<soname>. Если каким-то образом, при
установке пакета, проверять что в его зависимостях и зависимостях его
зависимостей каждый из <libname> присутствует с одним <soname> -- задача
будет решена. (Возможно, для практических целей, можно ограничится
только одним уровнем рекурсии.)

--

С уважением. Алексей.