[devel] [#30257] FAILED qt4.git=4.7.0-alt3

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Окт 8 07:04:34 UTC 2010

On Fri, Oct 08, 2010 at 10:49:33AM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> Я только полторы недели назад вернулся из месячной командировки, а перед ней
> был отпуск, а перед ним ещё полтора месяца командировка. В результате по
> приезду обнаружил лишь "последнее китайское предупреждение". В общем, многое
> упустил, видимо. :(

Поезд уходит, но ещё не ушел: полноценный dist-upgrade уже сделать нельзя,
но обновить rpm ещё можно (dist-upgrade заработает после обновления rpm).

http://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2010.pdf
http://git.altlinux.org/gears/r/rpm.git?a=shortlog;h=refs/heads/sisyphus