[devel] [SCM] packages/xdg-utils: heads/master

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Окт 7 09:50:21 UTC 2010

7 октября 2010 Радик Юсупов написал:
> Специально установил в виртуалке симпли и попробовал. Ошибка та-же.
> Андрей, я не могу протестировать работу пакетов пока эта ошибка не
> решиться... Это не только р5 касается, но и 5.1... Давайте доделаем
> инструмент, притом что он очень хорош... только немножко не работает
> нигде кроме сизифа... :(
Радик, я ежедневно по нескольку раз проверяю test-only-задания для p5 в KVM-
ной машине таким образом. И, знаешь... всё работает. Через часика два в Jabber
стукнись.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux