[devel] субботники в багзилле и qa на .

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 6 17:34:50 UTC 2010

On Fri, Oct 01, 2010 at 02:56:34PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Отчасти вопрос и в компетенции по их приложению
(возможно, потребуется ещё и адаптация же).

> Миша чуть разгребётся и начнём.

Конференция прошла, материалы в первом приближении выложены --
уже выхожу в нормальный режим.

Собсно у меня есть дежурный следующий объект -- nut: там и баги,
и патчи, и оборудование есть, и насущная необходимость.