[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Ср Окт 6 06:26:06 UTC 2010

Здравстуйте.
Отвечаю на письмо Led от 2010-10-05 15:15:

это не неявный. используется при сборке - какв этом пакете бороться с "undefined symbol" по-другому, я не знаю
а в файликах /usr/lib/openmpi/data/* --no-as-needed вставлено по-умолчанию специально для пользователей, которые, увы, заморачиваться на специфику альта не хотят, т.к. "на других системах у меня и так все работает".

> Вроде всё нормально. Может просто кто-то "не умеет готовить" openmpi?

помощь, как обычно, приветствуется! или хотя бы совет.

--
wbr, d4s