[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Окт 6 05:19:55 UTC 2010

On 06.10.2010 02:11:28, Alexey Tourbin wrote:
> Я просто сейчас не понимаю.  На меня какая-то волна идет.  Говорят rpm
> плохой.  Нет, показываю, хороший, стал ещё лучше, нигде такого больше
> нет.
> Потом говорят ладно, всё равно ты козёл, апт протух, надо собирать
> smartpm.
> А кто отвечать будет?  Вы что ли не понимаете, тут есть некоторая
> экосистема, эти вещи не работают целиком по нашей прихоти.

ну, я так понимаю, Алексей Ф. завязывает какой-то концептуальный спор о
том, что наши инструменты концептуально тухлые и ни с чем не
совместимые.
Моё мнение - подобный спор имеет мало связей с реальностью, что Алексей
Т. (и многие другие тут) отлично понимает. Поэтому думаю, что подобным
спорам место в курилке.

> Короче меня сейчас можно замочить как Лужкова.

Всех можно. Но не нужно. Грубиян Турбин нужен команде, в этом нет
сомнения. ;-)

> Ну хорошо, а кто-то вместо меня хочет?

Не-а :-)
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager