[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 6 02:03:30 UTC 2010

Alexey Tourbin пишет:

> Обновите rpm.
>
> Второй аргумент после --bindings должен обязательно быть
> (пустым), (это придумал не я).
>
> /usr/lib/rpm/ldd --bindings /usr/lib64/libwx_gtk2u_adv-2.8.so.0.7.0 ''

ok. Осталось только понять, что с получающейся простынёй делать. По
каким строчкам грепать, чтобы найти, где проблема?

> Просто есть модель данных.  Она более сложная и запутанная.  Её понимать
> особо не надо.  Если Вам не верится, что всё действительное - ... , то
> обновите rpm и почитайте скрипт /usr/lib/rpm/lib.req.

Почитаю.

>  Подумайте, почему
> он работает?  Почему я в третий раз должен комментировать скрипт lib.req
> на русском языке?  Что он вообще-то работает?  Что он правильно работает!

Я не говорил, что что-то неправильно работает. Я просто хочу
разобраться, как на месте выяснять, где какая ошибка порылась и как её
лечить. Но пока не получается (это всё про тот же libwx_gtk2u_adv), и
какие ещё вопросы задавать, пока не знаю, нет нужной информации. Хотя
уже есть подозрения на ld_shared_wrapper.pl...